2 сент. 2009 г.

Что за бред?!

В новом семестре появилась новая для меня дисциплина - культурология. Я ни в коем случае не хочу обидеть специалистов в этой области, но побывав на первой лекции и первом семинаре, я сделал вывод, что это полнейший бред. Хотя я должен поправиться: против науки культурология (если её верно называть науой) я ничего не имею. Но то, как нам это преподают - бред!
И это по такой ерунде мне предстоит сдать контрольную, реферат, зачет и экзамен...

Уже предвкушаю, что меня ждёт на предмете под названием эстетика. И это в техническом ВУЗе...

5 комментариев:

  1. Во-во, я тоже был удивлён тем фактом, что у вас культуры приблизительно столько же, сколько и физики/практики програмирования.

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже понял основной принцип администрации универа - THIS IS SPARTAAA!

    ОтветитьУдалить
  3. даа, это вообще жесть. А на след. неделе нас ждет - Эстетика. По ходу то же самое будет :(

    ОтветитьУдалить
  4. то же самое или нет, но препод, я думаю, будет другой

    ОтветитьУдалить
  5. Зря вы так, мне кажется... Не понравился преподаватель, попробуйте подобрать в библиотеке своего ВУЗа интересный, хороший учебник по изучаемому предмету и изучайте дисциплину самостоятельно по нему - вдруг вам понравится (всё равно ведь от предмета не избавиться, пока экзамен по нему не сдадите).

    ОтветитьУдалить

Буду очень рад Вашему комментарию!