25 июл. 2009 г.

UrTConnector v0.1.2

В предыдущем сообщении я рассмотрел игру Urban Terror 4.1.
Очень часто мне в конференции (Jabber или IRC) клана присылали IP и пароль какого-то сервера. Но функция "Вствить", увы, не работавет в интерфейсе игры. Что же делать?
Специально для этого я решил разработать програмку. Назвал её UrTConnector. Теперь в разработке и управлении проектом мне помогает [RDT]vlad.ru (за что ему респект).
Проект на google-code - http://code.google.com/p/urtconnector/
Написана эта програмка на C++ с использованием Qt.
Вот скриншот текущей версии 0.1.2:
Воспользоваться ей очень просто:
1) Выбираешь исполняемый файл игры (например ioUrbanTerror.i386)
2) Вводишь адрес сервера (пример рядом)
3) Вводишь ник
4) Если нужно, вводишь пароль
5) Нажимаешь кнопку "Connect"

Если собирать для Windows, то придёться помещать .exe файл программы в одну папку с игрой и к тому же тащить .dll'ки. Впрочем, скоро я собираюсь выложить уже собранные версии, чтобы не заставлять людей собирать вручную. Кое-кто уже просил пакеты .deb, .rpm и .ebuild. Ждите и следите за обновлениями - обязательно напишу в блоге о релизах.

Исходный код текущей версии (UrTConnector v0.1.2) доступен на странице проекта. Там же будет выкладываться вся информация о программе.

1 комментарий:

  1. С удовольствием присоединюсь к разработке ;)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рад Вашему комментарию!